четверг, 3 марта 2016 г.

Samurai on horse



samurai on horse 



Всем привет! Сегодня не будет больших простыней, авторских текстов и даже копи пасты, просто samurai on horse или зимние забавы. Хочу представить вашему вниманию, работу моего хорошего друга и соседа Алексея Власова. К сожалению в виду сильной занятости у меня не получилось выудить из него всю инфу, но кое что я знаю и сам.
      И так, около 8-10 лет назад была приобретена фигура 1/32 (или около 72мм), метали от российской компании ( по моему из Екатеринбурга), долгое время она как и сотни других лежали у автора в закромах и ждали своего звездного часа и вот, этой зимой он настал. Изначально фигура имела немного другую позу, оружие и некоторые элементы брони и декора, со слов автора, это была обычная, статичная композиция, коих на просторах интернета миллионы. В добавок ко всему прочему, были жесткие несоответствия исторической составляющей...
      И вот, после посещения очередной выставки, посвящённой японской культуре, было принято решения найти оригинальную гравюру с чем то необычным. Так после долгих обдумываний и перепилов пропал короткий меч и флаги за спиной...
    
В работе над фигурой использовались акриловые эмали humbrol, humbrol. Пигменты wilder и масляные худ.краски.














Автор работы: А.А.Власов

1 комментарий:

  1. Меня зовут миссис Селия Дэйв. Я живу в великобритании
    а я счастливая женщина сегодня? и я
    сказал себе, что любой кредитор, который спасет меня
    семья из нашей бедной ситуации, я направлю
    любой человек, который ищет ему ссуду,
    он дал счастье мне и моей семье, я
    нуждался в ссуде в размере 250 000 долларов США для
    начать свою жизнь с нуля, поскольку я холост
    мама с 3 детьми я встретил этого честного и БОГА
    опасаясь человека ссудодателя, который поможет мне с
    заем в размере 250 000 долларов США, он БОГ
    боишься человека, если ты нуждаешься в ссуде и
    Вы вернете кредит, пожалуйста, свяжитесь с нами
    он скажет ему, что это миссис Селия Дэйв,
    направить вас к нему. Его зовут г-н Бенджамин Ли
    Его электронная почта (247officedept@gmail.com) или разговор в WhatsApp: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить